Журнал Web

WEBБЛОГИИНТЕРНЕТ

Отчет по эксперименту с ПАММ-счетами за август + конкурс на $50 000

Опубликовано 03 сентября 2012 Slaid89

Прошел календарный месяц с момента моего анонса эксперимента с ПАММ-счетами в сервисе Liteforex.

Кто не знает, что такое ПАММ-счета, перейдите на страницу анонса эксперимента, там я все более-менее понятно объяснил.

Напомню, что был пополнен счет на $900 и я все деньги вложил в управляющего FX Liquidity Professionals Inc [58882]. Этот чувак тогда всего за пару дней сделал мне прибыль в $33.

Похоже август действительно выдался для него очень удачным. Смотрим скриншот по состоянию на 2 августа:

 Отчет по эксперименту с ПАММ-счетами за август + конкурс на $50 000

Ага, тут дофига непонятных столбиков. Пока мой управляющий зарабатывал для меня деньги, у меня было время подробнее изучить всю эту систему. Так вот:

Баланс – это сколько у меня конкретно денег на счете. Как видите, баланс состоит из моих вложенных 900 баксов и еще 30, которые успел за пару дней до анонса на блоге заработать для меня Управляющий.

Средства – это сколько моих денег сейчас фактически крутится на бирже. Этот столбик является суммой баланса и прибыли.

Прибыль/убыток – это сколько денег за этот отчетный период заработал мой управляющий.

Чистая прибыль/убыток – это прибыль, за вычетом комиссионных моего управляющего. Должен же он себе за рабский труд какие-то денежки оставлять :)

Так вот, чистая прибыль – именно столько я пока получил прибыли с момента анонса. И если бы отчетный период закрылся именно сегодня, то к моему балансу приплюсовалось бы именно $104,87. Т.е. деньги как бы уже заработаны Управляющим, но до закрытия отчетного периода я пока не могу снять эти 104 с лишним доллара.

Сколько длится отчетный период, я пока не выяснял =) Но че-то мне кажется, что период закончится завтра или послезавтра =) Результаты выложу обновлением к статье.

Маржа – это какая-то непонятная хрень, пользы от этого столбика никакой. Разумеется, это сугубо мое имхо. Если же по-умному, то это «страховой депозит, который обеспечивает покрытие возможных убытков при маржинальной торговле и используется в качестве залога».

Вот такие дела. По факту, можно сказать, что план-минимум выполнился всего за месяц. Напомню, что в анонсе я поставил задачу пополнить свои деньги хотя бы на 15%, что соответствует реальному дефициту в России за год.

Теперь штурмуем план-максимум – прибыль в 100% =) Ну, или хотя бы не проиграть деньги, которые уже есть на счете. В целях уменьшения рисков, я планирую после закрытия счета часть средств перекинуть на другого управляющего. Об этом в следующем отчете.

Кроме моего отчета, есть еще одна занимательная новость. Конкурс на $50 000 от LiteForex. Ага, конкурсами начало осени очень радует.

Этот внушительный приз поделят между собой по 10 победителей, объявленных в пяти номинациях.

Номинация №1: «Привлечение средств»

Задача: стимулировать привлечение капитала клиентов, зарегистрированных по партнерской ссылке (любые типы счетов, включая ПАММ).

Победитель: партнер, который привлёк наибольший объем клиентских средств в абсолютном выражении.

Номинация №2: «Инвестирование»

Задача: стимулировать привлечение средств инвесторов в ПАММ-сервис.

Победитель: партнер, который привлёк наибольшее количество средств клиентов-инвесторов в ПАММ-сервис.

Номинация №3: «Управление»

Задача: стимулировать привлечение управляющих и их собственных средств в ПАММ-сервис.

Победитель: партнер, который привлёк наибольшее количество средств управляющих, зарегистрированных по партнерской ссылке.

Номинация №4: «Успех»

Добавить комментарий Сообщить о нарушениях Распечатать эту статью Поделиться на Facebook См. оригинал статьи
Вернуться к Избранному в категории Logo Paperblog

Добавить комментарий